Придумала этот аттракцион известная американская фирма Walt Disney World. Аттракцион называется "Миссия: Космос". По словам создателей, стоимость проекта составляет примерно 100 млн. долларов.
По мнению специалистов, это лишь первая разработка такого уровня. Планируется построить большое количество красивых и конструктивно сложных развлекательных сооружений. Их возведением займутся парки со всех стран мира. Большинство экспертов считает, что сегодня на рынке развлечений происходит настоящая революция. Это удивительный и резкий рост, начавшийся через пару лет после всемирного кризиса развлекательной сферы 2001 года. В то время большинство известных парков было почти разорено. Несколько знаменитых во всем мире организаций утверждают, что еще не закончились последствия кризиса. Но сам факт стремительной и увлеченной работы над новыми сооружениями и комплексами, готовность потратить на них десятки и сотни миллионов долларов США свидетельствует о начале "новой эпохи" в развлекательной индустрии.
Яркий пример фирма Vivendi's Universal Studios. Она заявила, что планирует вложить 100 миллионов долларов США в 3 новых аттракциона, посвященных знаменитой кинокартине "Мумия", популярным детским и взрослым мультфильмам "Шрек" и "Джимми Нейтрон".
Не теряет свои позиции и Walt Disney World. Пока не начал свою работу аттракцион "Миссия: Космос", компания уже заявила о разработке симулятора "Башня страха Сумеречной зоны". По словам представителей американской фирмы стоимость удивительного развлечение составит примерно 75 миллионов долларов. Вице-президент фирмы «Мир Диснея» сообщил журналистам, что сегодня развлекательные парки способны составлять сильную конкуренцию высокотехнологическим развлечениям.
Аттракцион "Миссия: Космос" уже превзошел любое существующее или проектируемое развлекательное сооружение. Диснеевский проект получился не только самым дорогим аттракционом на планете, но еще и самым реалистичным. По словам посетителей этого чудесного комплекса денег на его посещение не жалко. По своей сути созданный аттракцион - имитатор старта ракеты. Для его разработки применялась технология, аналогичной той, что используется в тренажерах Johnson Space Center в Хьюстоне, где готовятся к выходу в космос астронавты NASA. Посетители развлекательного сооружения испытали невероятную смесь настоящих и сильных ощущений. Такие же чувства испытывают и космонавты перед прощением с Землей. На первой стадии работы аттракциона тела посетителей вдавливаются в кресла и они испытывают перегрузки в режиме 2G. Происходит полная симуляция взлета ракета. А в конце полет заканчивается имитацией короткого пребывания в состоянии невесомости.
Самое интересное заключается в том, что "Миссия: Космос" - единственный развлекательный комплекс фирмы Disney, рекламируемый на национальном телевидении. Благодаря этому в день его премьеры состоялся настоящий аншлаг. Огромное число людей пришло увидеть и прокатиться на новом аттракционе. Журналисты даже пошутили, что администрации комплекса понадобилось сделать пару раз технический перерыв, подозвать на помощь дополнительных уборщиков. Реалистичность аттракциона дала о себе знать.